Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
Целью деятельности Учреждения является обеспечение общедоступного бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.
Задачи Учреждения:
Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья обучающихся.
Обеспечение общедоступных дополнительных образовательных услуг.
Формирование общей культуры личности обучающихся.
Воспитание, социально - педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
Предметом деятельности Учреждения является:
Реализация программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.
Целями образовательного процесса являются:
На ступени начального общего образования – формирование общей культуры обучающихся, их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
Адаптация обучающихся к жизни в обществе.
Формирование общей культуры личности учащихся.
Создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ обучающимися.
Формирование здорового образа жизни обучающихся.
Школа осуществляет следующие функции:
учебно-воспитательную, включающую в себя обучение и воспитание обучающихся (воспитанников);
обеспечение охраны их жизни и здоровья;
удовлетворение потребности обучающихся (воспитанников) в самообразовании и получении дополнительного образования;
организационную, предполагающую организацию образовательного процесса, в том числе разработку учебного плана и расписания занятий;
разработку и утверждение годового календарного учебного графика;
установление системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся в соответствии с настоящим Уставом;
разработку и принятие на основе государственных образовательных стандартов образовательных программ;
разработку и принятие локальных актов;
управленческую, включающую в себя управление школой;
трудовые отношения;
хозяйственно-экономическую, включающую в себя управление закрепленным за Школой имуществом;
осуществление финансово-хозяйственной деятельности, в том числе оказание платных образовательных услуг, ведение предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности;
развитие материально-технической базы в пределах, закрепленных за школой бюджетных и собственных средств.
Основная миссия школы состоит в подготовке всесторонне образованного и физически развитого ребёнка для его дальнейшего совершенствования на следующих ступенях образования. При этом образовательные маршруты и траектории могу быть самыми разнообразными и всесторонне доступными и дифференцируется по отношению к различным субъектам:
по отношению к учащимся школа стремится предоставить сферу деятельности, необходимую для реализации интеллектуальных и творческих способностей, формирования потребности в непрерывном самообразовании, активной гражданской позиции, культуры здоровья, способности к социальной адаптации, повысить статус образования как фактора развития региона;
по отношению к родителям школа стремится расширить спектр образовательных услуг с тем, чтобы большее число учащихся смогли получить качественное школьное образование, создать условия для максимального развития умственного, физического, духовного потенциала учащихся;
по отношению к педагогическому коллективу школа создает условия для профессиональной самореализации педагога, социальной защиты и повышения квалификации педагогических работников;
по отношению к социуму поселка миссия школы состоит в привлечении как можно большего числа различных субъектов и социальных учреждений к развитию и реализации школьного образования с тем, чтобы расширить ресурсную (кадровую, материальную, информационную и др.) базу школьного образования;
по отношению к обществу и государству миссия школы направлена на реализацию программ развития личности, формирующих человека, способного к продуктивной творческой деятельности в различных сферах, на формирование личности выпускника как достойного представителя региона, умелого хранителя, пользователя и создателя его социокультурных ценностей и традиций.
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Кабинет Чеченского языка и литературы.
Номер кабинета - 204
Учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособием, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися.
Компьютер - 1
Мультимедийный проектор - 1
Интерактивная доска - 1
Комплект ученической мебели
Наглядные пособия;
Раковина с подведенной водой;
Шкафы плотяные и книжные.
Кабинет Чеченского языка и литературы.
Номер кабинета - 209
Учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособием, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися.
Компьютер - 1
Мультимедийный проектор - 1
Интерактивная доска - 1
Комплект ученической мебели
Наглядные пособия;
Раковина с подведенной водой;
Шкафы плотяные и книжные.
Лингафонный кабинет (Кабинет Английского языка)
Номер кабинет - 212
Учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособием, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися.
Компьтер 1
Мультимедийный проектор 1
Интерактивная доска 1
Комплект ученической мебели
Наглядные пособия;
Раковина с подведенной водой;
Шкафы плотяные и книжные.
Кабинет Русского и литературы
Номер кабинета - 203
Учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособием, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися.
Компьютер - 1
Интерактивная доска - 1
Мультимедийный проектор - 1
Принтер - 1
Комплект ученической мебели
Наглядные пособия;
Раковина с подведенной водой;
Шкафы плотяные и книжные.
Кабинет Русского и литературы
Номер кабинета - 211
Учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособием, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися.
Компьютер - 1
Интерактивная доска - 1
Мультимедийный проектор - 1
Принтер - 1
Комплект ученической мебели
Наглядные пособия;
Раковина с подведенной водой;
Шкафы плотяные и книжные.
Кабинет Химии
Номер кабинета - ...
Учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособием, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися.
1.Графический проектор
2.Комплект таблиц «Химия в технологиях сельского хозяйства»
3.Коллекция «Алюминий»
4. Коллекция «Волокна»
5. Коллекция «Каменный уголь»
6. Коллекция «Металл»
7. Коллекция «Пластмассы»
8. Коллекция «Минеральные удобрения»
9.Весы электронные
10.Столик подъемный
11.Штатив универсальный( с комплектом приспособлений)
12.Спиртовка демонстративная
13.Наб17. Интерактивная доскаор химической посуды
14.Набор мерной посуды
15.Набор фарфоровой и фаянсовой посуды
16.Прибор для получения газов демонстративная
Полный список оборудованияО библиотеке
Количество посадочных мест | 48 |
Количество учебников | 4091 |
Количество методпособий | 300 |
Количество художественной литературы | 1200 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 6 |
Об объектах спорта
1)Наименование | Футбольная площадка | |
Описание | Футбольная площадка на заднем дворе 54х26.
| |
Список оборудования | Ворота - 2шт. Сетка к воротам - 2шт. | |
2)Наименование | Баксетбольная площадка | |
Описание | Баскетбольная площадка на заднем дворе 40х20. | |
Список оборудования | Корзины - 2шт. | |
3)Наименование | Волейбольная площадка | |
Описание | Волейбольная площадка на заднем дворе 28х18. | |
Список оборудования | Сетка волейбольная - 1шт. | |
4)Наименование | Площадка с турниками | |
Описание | Площадка с турниками на заднем дворе 20х18. | |
Список оборудования | Турники для подтягиваний - 1 комплект. Турник с препядствиями - 1 шт. Тренажер для плеч - 1шт. Тренажер для спины - 1шт. | |
5)Наименование | Спортивный зал | |
Описание | Спортивный зал | |
Список оборудования |
| |
6)Наименование | ||
Описание | ||
Список оборудования |
Средства обучения и воспитания |
|
В виде документа | Скачать |
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:
Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).
Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).
Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
Тренажеры и спортивное оборудование.
Общая дидактическая роль средств обучения
Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы образовательного учреждения. Являясь компонентом образовательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.
Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения – ЭОР (электронные образовательные ресурсы). В школе сформирован фонд
школьной медиатеки .
Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания Кабинеты нашей школы оснащены современными техническими средствами обучения, практичными учебными пособиями.
Современное оборудование – это широкий спектр высокоэффективных технических средств обучения.
Компакт – диски хранятся в школьной библиотеке и выдаются учителям и обучающимся для использования на уроке, дома.
Все учителя по всем предметам имеют диски, которые сами покупают и
используют их на уроках. ЦОР используют учителя при проведении кружковой работы, элективных курсов.
Принципы использования средств обучения
учет возрастных и психологических особенностей обучающихся гармоничное использование разнообразных средств обучения:
традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребѐнка через визуальную, аудиальную системы восприятия в образовательных целях
учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
сотворчество педагога и обучающегося приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
Средства воспитания
1.Общение как средство воспитания
а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося; индивидуальные беседы
б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться.
в) классные часы, школьные праздники и мероприятия.
2. Учение как средство воспитания
Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на обучающихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к обучающимся, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.
Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность обучающихся. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого обучающиеся:
а) выясняют условия совместного выполнения задания;
б) организуют его взаимное обсуждение;
в) фиксируют ход совместной работы;
г) обсуждают полученные результаты;
д) оценивают успехи каждого;
е) утверждают самооценки членов группы;
е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания;
ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы. Совместная деятельность обучающихся становится продуктивной, если она
осуществляется при условии включения каждого обучающегося в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими обучающимся. Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности обучающихся повышаются при следующих условиях:
1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости;
2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для обучающихся;
3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот);
4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам.
3.Труд как средство воспитания
Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через дежурство по классу, школе, работа на пришкольном участке.
4. Игра как средство воспитания
Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр, организационно-деятельностные, соревновательные, сюжетно-ролевые.
Деятельность школы, состояние и уровень еѐ работы сегодня определяется тем, что она является главным фактором жизнеспособности, сохранения и развития, одним из культурных и духовных центров. Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребѐнка. Личностно- ориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Развитее ученика как личности (его социализация) идѐт не только путѐм овладения им нормативной деятельностью, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития. Использование личностно – ориентированных технологий позволяет поставить в центр всей школьной воспитательной системы личность ребѐнка, обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия еѐ развития, реализовать еѐ природные потенциалы. Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребѐнка, перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу к обучающимся –
атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и самоактуализации личности.
Использование современных технологий, позволяет совершенствовать образовательный процесс по следующим направлениям:
- организация учебных занятий в соответствии с современными требованиями;
- работа над формированием навыка самостоятельной работы обучающихся на уроке и во внеурочное время;
- формирование универсальных учебных действий (по ФГОС), общеучебных и специальных умений и навыков;
- системность использования учителями – предметниками информационных технологий в образовательном процессе;
- здоровьесберегающие технологии на уроке.
Таким образом, активное применение современных средств обучения и воспитания в учреждении направлены на:
• обеспечение обратной связи в процессе обучения;
• обеспечение индивидуализации учебного процесса;
• повышение наглядности учебного процесса;
• поиск информации из самых широких источников;
• моделирование изучаемых процессов или явлений;
• организацию коллективной и групповой работы. |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 30 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | kurchaloyssh2.educhr.ru schools.дневник.рф http://shc.litres.ru |
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся Наиболее используемые учениками и учителями МБОУ «Бачи-Юртовская СШ№1» ресурсы Интернет: http://obmadzor. gov.ru/ Федеральная служба по надзору в сфере образования https://edu.gov.ru/ - Министерство просвещения России https://mon95.ru/ Министерства образования и науки Чеченской Республики https://nav.rmc-chr.ru/ Навигатор Дополнительного образования Чеченской Республики https://urok95 .ru/ru Учебный интернет - портал Чеченской Республики http://monit95 .ru/ Мониторинг образования региона https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/# ФИС ОКО https://tyuz-chr.mk95.ru/ "Чеченский государственный театр юного зрителя" https://uchi.ru/ Интерактивная образовательная онлайн - платформа https:/dnevnik.ru/ Цифровая образовательная платформа «Дневник ру» https://resh.edu.ru/ Российская электронная школа https://www.yaklass.ru/ Цифровой образовательный портал для школ «ЯКласс» http://www.ege.edu.ru/ - Портал информационной поддержки ЕГЭ http://ege.edu.ru - Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена https://www.ege.spb.ru/ - Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме https://sdamgia.ru/ Сдам ГИА https://infourok.ru/ Инофоурок дистанционное КПК https://nsportal.ru/ Образовательная социальная сеть http://www.fipi.ru/ - Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) http://www.rustest.ru - Федеральный центр тестирования www.multiurok.ru - место самореализации учителя, где каждый может бесплатно создать собственный сайт и делиться опытом своей педагогической работы www.videouroki.net - Официальный сайт ООО "Мультиурок" и электронная информационно-образовательная среда с невероятными возможностями для организации и прохождения обучения https://www.desharkho.ru - Цифровой образовательный ресурс для учащихся 1-5 классов по чеченскому языку.(Материалы для 6-11 кл. появятся в скором времени) |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии | - |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Кабинет Чеченского языка и литературы.
Номер кабинета - 204
Учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособием, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися.
Компьютер - 1
Мультимедийный проектор - 1
Интерактивная доска - 1
Комплект ученической мебели
Наглядные пособия;
Раковина с подведенной водой;
Шкафы плотяные и книжные.
Кабинет Чеченского языка и литературы.
Номер кабинета - 209
Учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособием, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися.
Компьютер - 1
Мультимедийный проектор - 1
Интерактивная доска - 1
Комплект ученической мебели
Наглядные пособия;
Раковина с подведенной водой;
Шкафы плотяные и книжные.
Лингафонный кабинет (Кабинет Английского языка)
Номер кабинет - 212
Учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособием, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися.
Компьтер 1
Мультимедийный проектор 1
Интерактивная доска 1
Комплект ученической мебели
Наглядные пособия;
Раковина с подведенной водой;
Шкафы плотяные и книжные.
Кабинет Русского и литературы
Номер кабинета - 203
Учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособием, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися.
Компьютер - 1
Интерактивная доска - 1
Мультимедийный проектор - 1
Принтер - 1
Комплект ученической мебели
Наглядные пособия;
Раковина с подведенной водой;
Шкафы плотяные и книжные.
Кабинет Русского и литературы
Номер кабинета - 211
Учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособием, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися.
Компьютер - 1
Интерактивная доска - 1
Мультимедийный проектор - 1
Принтер - 1
Комплект ученической мебели
Наглядные пособия;
Раковина с подведенной водой;
Шкафы плотяные и книжные.
Кабинет Химии
Номер кабинета - ...
Учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособием, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися.
1.Графический проектор
2.Комплект таблиц «Химия в технологиях сельского хозяйства»
3.Коллекция «Алюминий»
4. Коллекция «Волокна»
5. Коллекция «Каменный уголь»
6. Коллекция «Металл»
7. Коллекция «Пластмассы»
8. Коллекция «Минеральные удобрения»
9.Весы электронные
10.Столик подъемный
11.Штатив универсальный( с комплектом приспособлений)
12.Спиртовка демонстративная
13.Наб17. Интерактивная доскаор химической посуды
14.Набор мерной посуды
15.Набор фарфоровой и фаянсовой посуды
16.Прибор для получения газов демонстративная
О библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество посадочных мест | 48 |
Количество учебников | 4091 |
Количество методпособий | 300 |
Количество художественной литературы | 1200 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 6 |
Объекты спорта
1)Наименование | Футбольная площадка | |
Описание | Футбольная площадка на заднем дворе 54х26.
| |
Список оборудования | Ворота - 2шт. Сетка к воротам - 2шт. | |
2)Наименование | Баксетбольная площадка | |
Описание | Баскетбольная площадка на заднем дворе 40х20. | |
Список оборудования | Корзины - 2шт. | |
3)Наименование | Волейбольная площадка | |
Описание | Волейбольная площадка на заднем дворе 28х18. | |
Список оборудования | Сетка волейбольная - 1шт. | |
4)Наименование | Площадка с турниками | |
Описание | Площадка с турниками на заднем дворе 20х18. | |
Список оборудования | Турники для подтягиваний - 1 комплект. Турник с препядствиями - 1 шт. Тренажер для плеч - 1шт. Тренажер для спины - 1шт. | |
5)Наименование | Спортивный зал | |
Описание | Спортивный зал | |
Список оборудования |
| |
6)Наименование | ||
Описание | ||
Список оборудования |
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|||||||||||||
|
|||||||||||||
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|||||||||||||
С внешней стороны школа оборудована 7 пандусами:
1 - на главном входе во двор школы;
2 - на главном входе в школу;
3 - на входе в столовую через двор;
4 - на заднем входе в столовую;
5 и 6 - на входе в спортзал через двор;
7 - на заднем входе в школу.
Внутренний двор школы так же оборудован 5 пандусами. |
|||||||||||||
О специальных условиях питания |
|||||||||||||
Питание обучающихся организуется в соответствии с требованиями СП 2.4.364820, СанПиН 2.3/2.4.3590-20, СанПиН 1.2.3685-21 и ТР ТС 021/2011, и другими федеральными, региональными и муниципальными нормативными актами, регламентирующими правила предоставления питания.
Режим питания устанавливается приказом директора школы в соответствии с санитарногигиеническими требованиями к организации питания. |
|||||||||||||
О специальных условиях охраны здоровья |
|||||||||||||
Охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в образовательном учреждении включает в себя:
* соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
* организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
* оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
* организацию питания обучающихся;
* определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
* пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
* прохождение обучающимися периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
* профилактику и запрет курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков;
* обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
* профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
* проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
* проведение уроков о здоровом образе жизни, тематических классных часов, оформление стенгазет, изготовление информационных и агитационных буклетов, защита индивидуальных проектов, создание презентаций;
* сотрудничество с субъектами профилактики; * проверку исправности и испытания спортивного оборудования и инвентаря;
* инструктажи по ТБ;
* установку средств охраны (АПС и пожарной сигнализации);
* организацию работы по гражданской обороне и действиям в ЧС;
* проведение мероприятий по антитеррористической безопасности;
* проведение мероприятий по ПДД;
* проведение мероприятий по электробезопасности;
* проведение мероприятий по пожарной безопасности. |
|||||||||||||
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|||||||||||||
Имеются следующие специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- мультимедийные средства:
- мультимедийные проекторы;
- интерактивные доски;
- телевизоры;
- компьютеры, ноутбуки, нетбуки;
- принтеры, сканеры, документ-камеры.
- имеется возможность дистанционного обучения детей инвалидов и лиц с ОВЗ через программу Skype;
- имеется Комната психологической разгрузки.
- аудиовизуальные и тактильные средства обучения для организации коррекционно-развивающих занятий; |
|||||||||||||
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|||||||||||||
На основании федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации не образовательного характера. Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обучающиеся имеют неограниченный доступ: Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации Федеральный центр электронных образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/ Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/ http://cerm.ru/ (Эрудит марафон для учащихся) http://www.minobr.org/ (бесплатные конкурсы для школьников) http://www.znania.ru/ (Поисково-образовательный портал, для выпускников) http://www.farosta.ru/ (Всероссийские конкурсы, викторины и олимпиады по математике, английскому языку, литературе, русскому языку, географии, биологии) |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям | |
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 30 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |